ГЛАВНАЯ
ДИЛЕРЫ
ФОТО
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
НАРОДНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ!
Meta Tags
jcb-трактор трактор-jcb-3cx fastrac jcb-трактор-характеристики jcb-трактор-технические-характеристики fastrac-характеристики jcb-трактор трактор-jcb-3cx fastrac jcb-трактор-характеристики jcb-трактор-технические-характеристики fastrac-характеристики

Экскаватор-погрузчик JCB
Экскаваторы-погрузчики
3CX 4CX 5CX
Экскаваторы
Мини Погрузчики
Фронтальные Погрузчики
Телескопические Погрузчики
Тракторы



Дилеры JCB
JCB on twitter
Хорошая установка парктроника в Санкт-Петербурге не занимает много времени и стоит недорого.
JCB Трактор

    На данной странице размещена информация о тракторах JCB. Вы также можете посмотреть информацию о другой технике, например об Экскаваторах-погрузчиках.

    Трактор JCB
    Колеса трактора

    Прежде всего мы изучаем ваши пожелания. Вы говорите, что для увеличения рентабельности вам требуется повышенная производительность и улучшенные рабочие характеристики. Мы предлагаем вам новое поколение тракторов Fastrac. Мы не ограничились обновлением существующих моделей и концепций, а разработали новые решения, которые соответствуют вашим сегодняшним и будущим потребностям.

    Ни один из производителей сельскохозяйственных машин не демонстрирует большую приверженность такому подходу, чем компания JCB Agriculture. Модели Fastrac превосходят все остальные машины на рынке. Но это еще не все. Постоянно бросая вызов аксиомам, мы продолжаем разрабатывать все более эффективную технику, чтобы помогать вам каждый день преодолевать еще более серьезные трудности.

    С начала производства в 1991 году техника JCB Fastrac постоянно совершенствовалась в соответствии с новыми требованиями рынка. Однако исходные принципы концепции Fastrac остаются неизменными: Полная подвеска. JCB Fastrac – по-прежнему единственный трактор с высоким тяговым усилием, оснащенный передней и задней подвеской.

    Эта система не только гарантирует непревзойденный комфорт при движении для оператора и навесного оборудования, но и способствует улучшению сцепления без необходимости увеличения собственной массы.

    Дисковые тормоза. Для любого транспортного средства, которое может передвигаться с высокой скоростью, важно эффективное торможение. Трактора Fastrac – не исключение. Все модели оснащены тормозной системой по стандарту грузового транспорта, благодаря чему оператор может быть уверен, что всегда сможет остановиться тогда, когда нужно. Внешние дисковые тормоза гарантируют отличное рассеивание тепла и по своим характеристикам кардинально превосходят маслонаполненные системы, которыми оснащены обычные трактора. Антиблокировочная система ABS * обеспечивает непревзойденную управляемость в любых условиях.

    Рамная конструкция - еще одна уникальная особенность техники Fastrac, означающая, что в отличие от обычных тракторов двигатель и трансмиссия испытывают меньше нагрузок.

    Все эти качества в сочетании с механическим рулевым управлением с усилителем на машинах Fastrac серий 3000 и 8000 позволяют им двигаться на высокой скорости, до 80 км/ч (там, где это разрешено правилами). На самом деле во многих странах Fastrac по-прежнему являются единственными настоящими сельскохозяйственными тракторами, которые в соответствии с законодательством могут передвигаться на такой высокой скорости.

    JCB Fastrac

    Подвеска и рама

    Уникальная безвибрационная система подвески тракторов Fastrac позволяет повысить производительность оператора и навесного оборудования. В то же время динамическая система задней навески обеспечивает постоянное положение навесного оборудования, изолируя его от колебаний для увеличения производительности и скорости движения по полю.

    Все модели Fastrac оснащены задней подвеской с компенсацией нагрузки и автоматическим выравниванием. При нагрузке рама машины смещается вниз относительно заднего моста. Затем клапаны регулировки высоты положения рамы пропускают поток масла, повышая давление в гидроцилиндрах и постепенно восстанавливая исходную высоту положения, а также увеличивая жесткость подвески для адаптации к дополнительной нагрузке.

    При снятии нагрузки с платформы клапаны регулировки высоты положения смещаются в обратном направлении, восстанавливая исходную высоту. Таким образом, при расходовании воды навесным опрыскивателем положение подвески постоянно корректируется, благодаря чему обеспечивается неизменное расстояние между форсунками опрыскивателя и растениями.

    Все модели Fastrac оснащены прочной и жесткой рамой, позволяющей перевозить тяжелые грузы. Полностью сварная Z-образная конструкция выдерживает высокие нагрузки без увеличения собственной массы. Наряду с улучшенным распределением веса она лучше приспособлена для транспортировки крупного навесного оборудования, чем традиционная безрамная конструкция. В машинах серии 8000 и 3000 конструкция рамы также обеспечивает оптимальную обзорность спереди, а усиленная передняя часть улучшает управление на дороге.

    Наконец, усиленная передняя подвеска включает тормозную систему с двойным суппортом. Кроме того, для машин серии 3000 в качестве опции предлагается и усиленная задняя подвеска, что ведет к увеличению общей массы транспортного средства до 12 т (в зависимости от шин), а стандартная полная масса модели серии Рама моделей серии 8000 8000 равна 16 т.

    Трактор JCB характеристики

    Тормозная система

    Стандартная тормозная система Fastrac включает в себя большие внешние дисковые тормоза для каждого колеса и пневматические выходы для тормозов прицепа. Достоинства этой безопасной, управляемой, безотказной системы дополняет эффективное охлаждение, которое обеспечивают большие внешние дисковые тормоза.

    Степень безопасности увеличена за счет использования тормозов с гидропневматическим приводом и раздельными контурами для переднего и заднего мостов. А большее тормозное усилие на переднем мосту обеспечивает полный контроль даже при экстренной остановке.

    Модели 8000 и 3000 в стандартной комплектации оснащены тормозами с двойным суппортом; повышенная эффективность обеспечивает еще большее тормозное усилие при работе с увеличенными нагрузками. Более того, модели серии 3000 оснащены системой Traction Assist, которая улучшает сцепление с дорогой и устойчивость, управляя тормозной системой и двигателем, чтобы передать мощность колесам с лучшим сцеплением.

    Для дальнейшего улучшения устойчивости и управляемости, а также для выполнения требований законодательства * компания JCB адаптировала проверенную технологию ABS для грузовых автомобилей, чтобы компенсировать больший диаметр колес. Для обеспечения уверенности в управляемости при торможении все машины Fastrac * оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с четырьмя сенсорами и тремя модуляторами, что обеспечивает постоянный контроль всех колес и независимое управление задними колесами.

    Все модели Fastrac, оборудованные антиблокировочной системой ABS, оснащены также 12-вольтовой розеткой питания системы ABS для прицепа, которая работает независимо от системы трактора, устраняя риск перегрузки электропроводки.

    Эффективная на дороге и при высоких скоростях система Fastrac ABS также обеспечивает непревзойденную управляемость и устойчивость при движении по полю, демонстрируя свои возможности при работе машины на траве или пожнивных остатках, также как и на рыхлых поверхностях, таких как грязь или гравий. Кроме того, в моделях серии 3000 функция удержания на уклоне облегчает остановку и начало движения на уклоне.

    Инновационные двигатели

    Машины серии 8000 и 3000 оснащены шестицилиндровыми двигателями Sisu (серия 8000 – 8,4 л, серия 3000 – 7,4 л), которые предоставляют больше мощности и крутящего момента на низких оборотах в сочетании с топливной экономичностью и низким уровнем шума.

    Данные машины обеспечивают нужный уровень мощности для поддержания низкого уровня эксплуатационных расходов и повышения рентабельности. Поэтому они удобны в использовании и выгодны с финансовой точки зрения. Кроме того, они увеличивают вашу производительность, позволяя работать даже с самым крупным навесным оборудованием и в самых жестких условиях.

    Благодаря конструкции мокрых гильз цилиндров и улучшенным поршневым кольцам потребление масла снижается до 30 % и обеспечивается постоянное качество. Это защищает ваши инвестиции и максимально повышает доход.

    Некоторые двигатели в разных уголках света работают без капитального ремонта свыше 32 000 часов. Поэтому можно быть уверенным в постоянной эффективности и испытанной надежности этих двигателей. В машинах серии 8000 и 3000 также используется технология снижения токсичности выхлопа (SCR) для обеспечения соответствия стандарту Tier 4 Interim (Stage IIIB).

    В SCR используется раствор карбамида AdBlue®, который впрыскивается в отработавшие газы, чтобы существенно снизить содержание окиси азота и твердых частиц. Это способствует защите окружающей среды, снижает производственные издержки и расход топлива. Благодаря разделению системы впрыска и обработки выхлопных газов система SCR также оптимизирует сгорание.

    Машины серии 2000 оснащены двигателем Cummins объемом 6,7 л, в котором, как и в двигателе Sisu, используются по четыре клапана на цилиндр и воздушное охлаждение. Двигатели Cummins также оснащены шестеренным приводом ГРМ, значительно снижающей уровень внешнего шума двигателя.

    Трансмиссия серии 2000

    Все машины серии 2000 оснащены трансмиссией Smoothshift с функциями Selectronic и Autoshift.

    Система Smoothshift оснащена многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне, которое требует исключительно малых усилий оператора при использовании как педали сцепления, так и кнопки Autoshuttle. Благодаря возможности переключения диапазона скоростей и направления движения система Selectronic совершенно уникальна для JCB.

    Диапазон скоростей выбирается поворотом соответствующего рычага на рулевой колонке, а направление – перемещением рычага вперед или назад. Фактически переключение происходит только при полностью выжатой педали сцепления или нажатии кнопки Autoshuttle, причем скорость движения не должна превышать 3 км/ч. Благодаря этому исключена возможность переключения диапазона или направления по неосторожности при движении на скорости.

    По сравнению с ручным переключением передач, функции Selectronic и Autoshuttle значительно повышают эффективность работы. Например, направление можно изменить во время разворота на поворотной полосе, позволяя оператору сосредоточиться на обороте плуга.

    Шестиступенчатая коробка передач облегчает переключение скоростей, а приоритетный поток смазки обеспечивает надежность в течение длительного периода. Система электронного управления помогает плавно переключать передачи под нагрузкой. А с помощью функции Autoshift можно автоматизировать переключение под любой нагрузкой.

    Во время движения система Autoshift позволяет автоматически выбирать режимы «Улитка», «Черепаха» и «Заяц». Кроме того, в системе Autoshift реализованы пять режимов для конкретных типов работ: прицеп, обработка плугом, ВОМ 540, ВОМ 1000, а также пользовательский режим.

    Трансмиссия P-TRONIC

    Система P-TRONIC представляет собой 24-скоростную полуавтоматическую трансмиссию. При работе в поле широкий спектр рабочих передач означает, что для работы всегда можно выбрать правильную передачу, повышая эффективность и производительность. На дороге машина двигается, как легковой автомобиль, со скоростью до 80 км/ч *. Кроме того, функция удержания на уклоне облегчает остановку и начало движения, а модели Efficient Transport работают с пониженным числом оборотов на более высоких скоростях, чтобы снизить расход топлива.

    Коробка передач P-TRONIC оснащена многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне, для плавного переключения. За ним стоит шестискоростная коробка передач с силовым переключением, предлагающая широкий выбор передач в каждом диапазоне.

    Компактная коробка передач уменьшает вес и занимаемое место, а технология CAN-BUS обеспечивает взаимодействие между двигателем и трансмиссией, позволяя трактору выбрать наиболее подходящую передачу в зависимости от нагрузки на двигатель и типа работы.

    Трансмиссия P-TRONIC также исключительно проста в управлении: полноцветный сенсорный экран предоставляет доступ к трем режимам трансмиссии, позволяя добиться от машины оптимальной производительности:

    Powershift (силовое переключение передач) – полное ручное управление с помощью джойстика, вмонтированного в сиденье, для переключения передач и диапазонов.

    Autoshift (автоматическое переключение передач) – просто устанавливает требуемую передачу, трактор автоматически переключается на повышенные или пониженные передачи в зависимости от условий и нагрузки на двигатель, обеспечивая максимальную экономию топлива и производительность.

    Drive (движение) – в диапазоне C и D постоянно отслеживаются нагрузка на двигатель, скорость, состояние трансмиссии и положение педали газа и выбирается наивысшая передача для оптимальной экономии топлива, если только система не определяет необходимость в большей мощности по положению педали газа.

    Бесступенчатая трансмиссия V-TRONIC

    V-TRONIC – бесступенчатая коробка передач, которая позволяет точно настраивать число оборотов двигателя, чтобы навесное оборудование работало на оптимальном уровне производительности. Это означает, что двигатели могут работать с более низкой частотой оборотов для увеличения экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов, повышая рентабельность. Это позволяет оператору чувствовать больше комфорта в течение рабочего дня.

    В бесступенчатой трансмиссии V-TRONIC предусмотрено два диапазона передаточных чисел: один для работы в поле, другой для операций, требующих высокой скорости. Система предлагает удобное ручное управление с помощью джойстика, установленного в подлокотник.

    В качестве альтернативы комплект функций автоматического круиз-контроля позволяет добиться максимальной производительности и экономии, упрощая задачу и позволяя оператору сосредоточить на ней все свое внимание. Кроме того, благодаря взаимодействию между трансмиссией и электроникой двигателя трактор при необходимости может управлять ими автоматически, помогая добиться максимальной производительности и экономичности.

    С помощью сенсорного экрана можно выбрать один из четырех режимов, описанных ниже.

    Drive (движение) – трансмиссия работает так же, как в легковом автомобиле с автоматической коробкой передач. Этот режим идеально подходит для перемещения между полями или транспортировки. Данный режим включает круиз-контроль для более длительных поездок.

    Manual (ручной) – оператор имеет возможность полного, исключительно точного управления трансмиссией с помощью джойстика.

    Powershift (силовое переключение передач) – симуляция традиционной трансмиссии с силовым переключением передач, с 15 передними и 12 задними передачами в нижнем диапазоне, а также 10 передними и 7 задними в верхнем. Идеально подходит для операторов, которые привыкли к обычным трансмиссиям с силовым переключением передач, так как им почти не требуется переучиваться.

    Flexi (гибкий) – оператор устанавливает число оборотов двигателя и максимальную допустимую скорость при движении вперед. При этом ножная педаль акселератора используется для изменения скорости движения в диапазоне от нуля до заданного максимального значения. Идеально подходит для уборочных работ.

    V-TRONIC также предлагает два дополнительных режима работы круиз-контроля с учетом нагрузки:

    Auto 1 (Авто 1) и Auto 2 (Авто 2) – автоматически поддерживается заданная скорость для полевых работ. Для сохранения рабочей скорости требуется просто нажать и удерживать зеленую кнопку. Трактор автоматически снижает число оборотов двигателя до самого эффективного значения, чтобы минимизировать производственные издержки.

    Режим Rev Hold (поддержка числа оборотов двигателя) – число оборотов сохраняется, а скорость трактора меняется до предварительно определенного предела, чтобы получить максимальную отдачу.Совершенно новая функция для серии 8000 – система Activ Traction:

    предназначена для минимизации пробуксовки колес, автоматического замедления машины для восстановления сцепления и последующего ускорения для улучшения тягового усилия в поле.

    В пакете, ориентированном на работу в поле, система Activ Traction входит в состав радара.

    Панель управления с сенсорным экраном

    Модели Fastrac серии 3000 и 8000 оснащены панелью управления с сенсорным экраном, предоставляющей возможность полного управления всеми функциями трансмиссии для наиболее эффективной и производительной работы машины.

    Полноцветный сенсорный экран прост в использовании, все органы управления сгруппированы для обеспечения дополнительного комфорта и удобства. С помощью сенсорного экрана можно также настраивать следующие функции:

    • вал отбора мощности, привод на четыре колеса, отключение устройств блокировки дифференциалов и счетчика площади;
    • функции, управляемые джойстиком, и вспомогательные функции, включая:
    – подъем и опускание навески;
    – управление гидрораспределителем;
    – включение и отключение вала отбора мощности;
    – настройки сенсорного экрана, язык, яркость и т. п.;
    – диагностические данные.

    Сенсорный экран обеспечивает также простую регулировку функций трактора:


    • фары: простой выбор необходимых рабочих фар на экране, включение и выключение с помощью главного выключателя;
    • управление настройками времени и потоком гидравлической системы: изменение настроек времени и потока для каждой отдельной секции. Кроме того, посредством сенсорного экрана можно получить доступ к системе помощи при работе на поворотной полосе поля: оператор может запрограммировать последовательность, включающую до 15 операций трактора, которая будет выполняться по нажатию одной кнопки. Эта система предоставляет следующие возможности:
    • способность сохранять до пяти программ для выполнения различных работ;
    • активация нажатием одной кнопки на джойстике;
    • простой выбор функций: достаточно нажать соответствующую пиктограмму функции на сенсорном экране; исключена путаница при попытке записать несколько функций;
    • возможность добавлять, изменять и удалять функции во время работы для максимальной гибкости;
    • возможность связывать функции с помощью таймера или выполнять процесс пошагово по нажатию одной кнопки;
    • возможность остановки, перезапуска или пропуска шагов программы при необходимости.

    Рулевое управление

    Конструкция передней подвески тракторов Fastrac разработана для достижения максимально возможного угла поворота управляемых колес. Даже при управлении двумя колесами эти машины демонстрируют впечатляющие характеристики на поворотной полосе.

    Из-за повышенных требований к безопасности, связанных со способностью передвигаться на высокой скорости, в машинах серии 3000 и 8000 используется механическая система рулевого управления с усилителем, которая обеспечивает превосходный отклик на действия оператора.

    В этих машинах также есть подготовка под систему GPS, позволяющая снизить производственные издержки и повысить эффективность на 10 %. Используется каждый сантиметр поля. Исключаются огрехи и повышается отдача от земли. Эксплуатационные расходы снижаются благодаря уменьшению расхода семян, удобрений, пестицидов и топлива, затрачиваемого на одну задачу.

    Более простое управление, требующее меньше концентрации, уменьшает усталость и количество человекочасов. Модели Fastrac серии 2000 оснащены рулевым управлением со сдвоенными гидроцилиндрами, что позволяет получить максимальный крутящий момент на повороте на управляемых колесах при минимальных усилиях оператора. В машинах серии 2000 также доступна система обеспечения высокой маневренности JCB Quadtronic, которая делает эти модели единственными в мире тракторами с полной подвеской и четырьмя управляемыми колесами. Кроме управления двумя колесами система Quadtronic предоставляет описанные ниже режимы рулевого управления:

    Пропорциональный: задняя ось поворачивается на 1° на каждые 2° поворота передней оси (до 20° для задней и до 40° для передней оси). True tracking (движение задних колес в колее передних): передние и задние колеса движутся в одной колее, что позволяет минимизировать количество следов на поверхности и повреждение посевов. Задержка: обеспечивает управление четырьмя колесами для достижения малого диаметра поворота и управление двумя колесами при движении по междурядью.

    Crab steer (режим «крабового» хода): полезен при работе на косогорах, где машина может скользить на уклонах, а также при опрыскивании вдоль живой изгороди, где этот режим предоставляет возможность удалиться от изгороди без заноса штанги и возможных повреждений.

    Гидравлика

    Модели Fastrac серии 8000 и 3000 в стандартной комплектации оснащены гидронасосом переменной производительности, с опциональной максимальной подачей 195 л/мин для серии 8000 и 126 л/мин для серии 3000. Модели серии 2000 оснащены гидронасосами постоянной производительности, с потоком не менее 99 л/мин. На всех моделях для подачи масла в системы рулевого управления, подвески, вала отбора мощности и блокировки дифференциалов используются дополнительные насосы.

    Все модели Fastrac могут быть оборудованы тремя или четырьмя четырехпозиционными золотниковыми клапанами двухстороннего действия с плавающим положением. Кроме того, использование для дополнительных функций отдельной гидравлической системы позволяет исключить загрязнение масла. Машины серий 2000 Plus, 3000 и 8000 оснащены также золотниковыми клапанами с электронным управлением, что позволяет регулировать параметры времени и поток для автоматического управления навесным оборудованием.

    Для машин серий 8000 и 3000 в качестве опции предлагается система независимой регулировки потока, подходящая для навесного оборудования с собственным гидрораспределителем. В качестве опции в этих двух моделях доступен приоритеный клапан. В качестве опции модели серии 2000 можно оборудовать делителем потока гидравлической жидкости, который идеально подходит для питания гидромотора земляного бура или опрыскивателя.

    Для задней трехточечной навески на всех тракторах Fastrac используется система Bosch Hitchtronic с цифровыми датчиками, которая отвечает за точное управление высотой и глубиной положения орудия, снижение скорости и общую реакцию системы. Кроме того, для достижения максимального результата даже в самых сложных условиях предлагается система контроля пробуксовки колес с монитором управления работой (опция).

    В настоящее время все модели Fastrac могут поставляться с передней сцепкой категории 2. В моделях серий 3000 и 8000 она также снабжена великолепными электронными органами управления с возможностью включения по одинарному или двойному нажатию переключателя, а также органами регулировки высоты и глубины положения навесного оборудования и его рабочей скорости.

    Интерьер кабины моделей 3000 серии

    Благодаря нашей системе подвески традиционные трактора просто не в состоянии конкурировать с тракторами Fastrac по комфорту и управляемости. В стандартной комплектации каждая кабина Fastrac поставляется с двумя полноразмерными сиденьями. В качестве дополнительной возможности предлагается сиденье повышенной комфортности с подогревом и подвеской, а также разнообразный выбор дополнительного оборудования, в том числе холодильник.

    Кондиционер в стандартной комплектации, отличная вентиляция и мощный обогреватель повышают комфорт оператора. Благодаря улучшенной теплоизоляции кабины от капота формируется среда с более низкой температурой, требующая меньше затрат на кондиционирование воздуха. Кроме того, дополнительное солнцезащитное стекло минимизирует воздействие солнца, повышая эффективность кондиционирования воздуха и обеспечивая максимальный комфорт.

    Даже в самых засушливых условиях совершенный пылеулавливающий фильтр обеспечит подачу чистого, свежего воздуха. Расположение современных, информативных, простых в использовании эргономичных органов управления обеспечивает максимальное удобство. Все машины оснащены системой электронного мониторинга компании JCB (EMS), которая отслеживает работу различных функций машины и представляет эти данные в понятной форме, позволяя оператору получать актуальную информацию о производительности машины.

    Кроме того, на мониторе управления работой (опция) отображаются данные о потреблении топлива, пробуксовывании колес и обработанной площади, благодаря чему оператор может добиться максимальной экономии топлива и минимального износа шин. Кабина изолирована от ходовой части с помощью четырех упругих опор, что повышает комфорт оператора за счет снижения уровня шума и вибрации от трансмиссии. Новый двигатель Sisu, работающий с более низким числом оборотов, также позволяет снизить уровень шума в кабине, уменьшая утомляемость оператора. Кабина оборудована дверью с каждой стороны, а благодаря правильно расположенным ступеням и поручням вход в кабину и выход из нее удобен и безопасен.

    Кроме того, кабина отличается великолепной обзорностью. Большая часть переднего остекления представляет собой многослойное стекло, а нижние части, изготовленные из закаленного стекла, открывают вид на передние колеса и установленное спереди навесное оборудование. В то же время расширенный дополнительный пакет ксеноновых ламп воспроизводит дневной свет и позволяет одновременно использовать все лампы; увеличивая продолжительность рабочего дня с небольшим риском утомления оператора.

    Интерьер кабины моделей серии 8000

    Кабина моделей серии 8000 – самая большая и удобная из представленных на рынке. Без исключения. В ней имеется невероятно свободное пространство для ног и больше места для хранения необходимых инструментов и оборудования. Для оператора установлено исключительно удобное сиденье с амортизацией, встроенной панелью управления и монитором с сенсорным экраном.

    Одним словом – все удобства под рукой. Полностью автоматическая система климат-контроля позволяет установить желаемую температуру, которая затем поддерживается системой. Кроме того, только в кабинах моделей Fastrac установлено полноразмерное пассажирское сиденье.

    Перед оператором находится изящная приборная панель с комбинацией цифровых и аналоговых индикаторов, при помощи которых можно, лишь бросив короткий взгляд, сразу получить важнейшую информацию о состоянии машины. Здесь также имеется ряд важных предупреждающих ламп. В задней части подлокотника оператор найдет некоторые приятные атрибуты современной жизни, например разъем для подключения MP3- плеера и гнездо для зарядки мобильного телефона.

    Заказчикам предоставляется возможность еще большего повышения комфорта и производительности, например, благодаря добавлению монитора управления работой, системы управления на поворотной полосе, дополнительного рабочего освещения, обогреваемых передних и задних стекол, сиденья оператора и зеркал с электроприводом.

    Эта усовершенствованная кабина обеспечивает максимальную обзорность: конструкция с четырьмя стойками вместо шести (т. е. без боковых стоек), а также больший размер дверей и окон обеспечивают круговую обзорность навесного оборудования, поверхности и возможных препятствий. В темное время ксеноновые фары (опция) освещают область вокруг машины, что позволяет продлить время работы.

    Кроме того, обзорность улучшена за счет размещения выхлопной трубы вдоль правой стойки кабины. К тому же крепление выхлопной трубы только к шасси трактора без использования кронштейнов или других жестких креплений позволило уменьшить шум и вибрацию до исключительно низкого уровня. Новый двигатель Sisu, работающий с более низким числом оборотов, также уменьшает уровень шума в кабине.

    Лучший сервис в отрасли!

    Компания JCB известна легендарной технической поддержкой. Все наши дилеры – специалисты в сельском хозяйстве, поэтому они точно знают, о чем говорят.

    Естественно, они стремятся раскрыть весь потенциал моделей серии 8000, обеспечивая максимальное время безотказной работы и оптимальную производительность.

    В самом сердце нашей сети послепродажной поддержки находится Международный центр снабжения запчастями JCB – современное учреждение, работающее ежедневно и круглосуточно. Каждую неделю более миллиона оригинальных деталей и единиц навесного оборудования отправляется из этого центра к нашим дилерам и в региональные центры: если мы вам нужны, мы рядом.

    Использовать оригинальные запасные части JCB важно, но не менее важен и персонал, который их устанавливает и осуществляет техническое обслуживание. Наш технический персонал, обученный специалистами компании JCB, во всех наших представительствах обеспечивает превосходную экспертную поддержку клиентов, независимо от того, проводится ли плановое обслуживание или решаются какие- то срочные задачи.

    Это часть нашего стремления ставить интересы заказчика во главе нашего бизнеса.


Flag Counter