ГЛАВНАЯ
ДИЛЕРЫ
ФОТО
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
НАРОДНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ!
Meta Tags
jcb-погрузчик погрузчик-jcb-технические-характеристики мини-погрузчик-jcb jcb-погрузчик погрузчик-jcb-технические-характеристики мини-погрузчик-jcb

Экскаватор-погрузчик JCB
Экскаваторы-погрузчики
3CX 4CX 5CX
Экскаваторы
Мини Погрузчики
Фронтальные Погрузчики
Телескопические Погрузчики
Тракторы



Дилеры JCB
JCB on twitter
Здесь http://www.zeppelin.ru/products/asfaltoukladchiki/ Цеппелин выложил цену асфальтоукладчика.
Погрузчик JCB

    Британская компания является абсолютным лидером и законодателем мод в отрасли и успешно реализовывает производство погрузчиков JCB с бортовым поворотом нового поколения.

    Погрузчик JCB - вилочный, колесный, гусеничный

    Данные машины – это результат тщательных исследований и разработок, которые проходили в Северной Америке. Это первый случай, когда компания спроектировала и разработала свои машины за пределами Великобритании, что является неопровержимым доказательством преданности рынку машин с бортовым поворотом.

    В данном обзоре мы подробно осветим следующие темы:

    •История
    •Рынок
    •Сравнение вертикального и радиального подъема
    •Сравнение колесной и гусеничной техники
    •Модельный ряд
    •Основные преимущества
    •Навесное оборудование, одобренное компанией
    •Сравнение производителей

    История

    Самый первый погрузчик JCB

    История мини-погрузчиков JCB берёт начало 1993 году, когда была создана машина с революционным для строительной индустрии дизайном однобалочной стрелы, обеспечивающая непревзойденную обзорность и безопасность для операторов. Однако история машин с одиночной стрелой ведет нас назад в 1977 год, когда в британцами была выпущена телескопическая машина, революционная для индустрии работы с грузами.

    Дизайн новинки позволял оператору иметь исключительную обзорность вокруг машины, по сравнению с традиционными машинами с двухбалочной стрелой. плюс к этому, оператор мог садиться в машину сбоку (при одиночной стреле), что невозможно в машинах с двойной стрелой, где, чтобы попасть в машину, надо пройти внутри рабочей области машины.

    Мы не только создали машину, специально сбалансированную для работы с одной стрелой, но и добились непревзойдённой продуктивности на рабочей площадке.

    Круговой подъем погрузчика

    С годами модельный ряд вырос до17 машин, с 10 колёсными и 7 гусеничными вариантами. Все они работали с радиальным подъёмом и поднимали грузы до 1100кг. В конце 2008г. дизайн и производство новых моделей стало переноситься в США.


    Особенности рынка - сравнение вертикального и кругового подъема.

    Траектория вертикального подъема позволяет обеспечить наилучший вылет по высоте по сравнению с радиальным подъемом. Также, машины с вертикальным подъемом наиболее устойчивы. А у машин с радиальным подъемом наибольший вылет в середине траектории подъема. Улучшенный вылет на высоте уменьшает возможность повреждения машины и самосвала.


    Особенности рынка - сравнение колёсных и гусеничных машин.

    статистика рынка

    Распределение рынка

    Гусеничная техника представляет приблизительно 30% общих продаж. В будущем также ожидается увеличение их популярности. При выборе между колёсным и гусеничным вариантом, вы должны определиться для каких целей будет использоваться машина. У них есть свои преимущества в зависимости от условий эксплуатации.

    Мини погрузчик JCB

    Преимущества



    •Отличная производительность на подготовленной поверхности
    •Ниже стоимость
    •Низкая стоимость обслуживания
    •Используется на площадках, где не критично допустимое давление на грунт
    •Предпочтительно промышленное


    Преимущества



    •Пониженное давление на грунт
    •Лучшая производительность при работе в загрязненных условиях
    •Повышенная устойчивость
    •Большая сила толкания
    •Большая сила подъема на гору
    •Большая грузоподъемность
    •Ниже центр тяжести
    •Предпочтительно применение при благоустройстве, ландшафтной планировке.

    Модельный ряд

    Модельный ряд нового поколения включает 18 машин, грузоподъемностью 600-1500кг для колёсных машин, и грузоподъемностью 600-1450кг для гусеничных машин. Этот новый ряд покроет 97% рынка. Первой фазой будет фокусировка на моделях грузоподъемностью 1170кг и выше, для колёсных и гусеничных машин.

    Все машины будут иметь вертикальный подъем. Этот запуск машин покроет 24% рынка колёсных машин и 44% гусеничных. Это охватывает крупнейший сектор рынка, в котором компания до сих пор не была конкуренто-способной.



    Погрузчики JCB нового поколения


    1.Это самый безопасный в мире мини-погрузчик. навесное оборудование

    А. Боковой вход.

    •Позволяет оператору безопасно входить и выходить из машины. Подход со здравым смыслом!
    •Дизайн машины позволяет открыть дверь при любом положении стрелы и навесного оборудования, что позволяет безопасно покинуть машину в экстренной ситуации.
    •Дверь в среднем в два раза больше, чем у аналогичной модели у конкурентов, что позволяет комфортно работать операторам разных размеров.
    •Погрузчик JCB имеет самую низкую точку входа в машину, что обеспечивает дополнительную безопасность при входе и выходе из машины.
    •Боковой вход позволяет использовать лобовое стекло в качестве аварийного выхода. Который в свою очередь также в среднем в два раза больше по размерам, чем у конкурентов. Это поможет выбраться из машины даже самым крупным операторам.

    B. Наилучший обзор в классе Наилучший обзор в классе

    •Обзор лучше на 60%, чем у среднестатистической машины с двойной стрелой (270° против 165° у конкурентов)
    •Дизайн стрелы с низкой подвеской обеспечивает наилучшую обзорность с правой стороны.
    •Дизайн машин с вертикальным подъемом позволил избавиться от заднего связующего элемента, максимально улучшив обзорность назад
    •На боковых окнах нет решеток, что улучшает видимость и обзор.
    •Благодаря дизайну стрелы PowerBoom, с левой стороны кабины нет никаких видимых препятствий.
    •Стандартное зеркало заднего вида улучшает обзорность назад
    •Продуктивность работы увеличивается благодаря самой лучшей обзорности в классе, достигнутой самыми новейшими разработками.

    2. Самые комфортабельные

    A. Больше свободного места для оператора (намного больше, чем у других производителей)

    •Унифицированная кабина с площадью на 33% больше, чем у стандартных машин
    •Небывалая ширина кабины, много места для ног, и очень широкое у удобное кресло оператора.
    B. Абсолютный комфорт
    Боковой вход.
    •Кабина герметичная для предотвращения попадания пыли, минимизации перемены температур, понижения уровня шумов, обеспечен максимальный комфорт для работы.
    •Заводом-изготовителем в машине могут быть установлены отопление и кондиционер, что позволяет поддерживать максимально комфортную для оператора температуру в салоне, при самых тяжелых погодных условиях.
    •Стандартная механическая подвеска кресла или опциональная воздушная подвеска кресла смягчают движение, увеличивая точность управления техникой.
    •Сдвижное окно с левой стороны улучшает вентиляцию
    •Уровень внутреннего шума 76 дБ - позволяет комфортно работать.

    C. Простота в управлении

    •Гидравлический сервопривод упрощает управление, обеспечивая максимальную продуктивность (тем, что оператору надо предпринимать меньше усилий).
    •Все элементы управления находятся в районе непосредственного доступа и обзора оператора.
    •Электронная манетка ручного газа на правой контрольной панели обеспечивает точную настройку оборотов двигателя
    •Регулируемые Рычаги позволяют настроить кабину под оператора любого размера.

    D. Максимальный комфорт для оператора

    •Система компенсации колебаний ковша обеспечивает стабилизацию движения машины во время передвижения с загруженным ковшом, что в свою очередь обеспечивает меньшее рассыпание материала, и максимизирует продуктивность
    •Доступна опция дополнительного разъема для подключения MP3 плейера в левом ящике для хранения вещей.
    •Кресло оператора работает на воздушной подвеске и с подогревом обеспечивает дополнительный комфорт.
    •3 варианта кабины: крыша, кабина с отоплением, и кабина с отоплением и кондиционером.
    •Многофункциональные джойстики (7-позиционные) позволяют управлять широким спектром навесного оборудования.

    3. Высочайшее удобство в эксплуатации в классе

    Пневматическая распорка используется для наклона кабины A. Доступ через задний капот

    •Удобный для сервиса доступ через заднюю дверь и верхний колпак;
    •Обеспечивает быстрый и простой доступ для поведения ежедневных проверок;
    •Создает беспрепятственный доступ к аккумулятору и фильтрам, что ускоряет обслуживание;
    •Радиаторы поднимаются для обеспечения лучшего доступа к двигателю и радиаторам.

    B. Пневматическая распорка используется для наклона кабины

    •Один человек может просто откинуть кабину и получить полный доступ ко всем гидравлическим компонентам
    •Кабину легко можно откинуть, открутив две гайки в кабине.

    C. Минимизация времени простоя

    •Торцовые уплотнительные кольца установлены на всех гидравлических фитингах.
    •Везде, где можно было заменить резину, использованы металлические трубки, для обеспечения максимальной надежности.
    •Расположение шлангов и компонентов оптимизируют простоту сервиса.
    •Использование быстрого подключения сервоприводов, обеспечение правильности каждого подключения.
    •Количество запасных частей уменьшено на 38%, что помогает оптимизации ремонта и уменьшения времени простоя.

    D. Аудит доступности к сервису Обществом Автомобильных Инженеров (SAE)

    •Это официальный метод оценки простоты сервиса за промежуток времени
    •Согласно этому аудиту, погрузчики JCB в среднем на 24% лучше средней машины в классе.
    •На 30% меньше точек смазки чем у других производителей
    •50-часовые интервалы смазки минимизируют время, необходимое для осуществления ежедневных проверок
    •Интервал смены масла двигателя – 500 часов

    E. Вентилятор с регулируемой скоростью вращения и гидроприводом.

    •Прост в обслуживании.
    •Помогает минимизировать внутренний и внешний шум.
    •Требует минимальное количество мощности, улучшая топливную экономичность.
    •Безопасное и удобное расположение над двигателем, минимизирует длительность простоя.

    4. Наилучшая производительность

    A. Универсальность

    •30 типов навесного оборудования на выбор
    •Многофункциональный джойстик позволяет работать с навесным оборудованием без применения дополнительного управления.
    •Опциональная вспомогательная гидравлика высокого потока позволяет расширить диапазон гидравлического навесного оборудования до такого как - дорожная фреза, распиловщик деревьев, машина для измельчения пней.
    •Стандартная универсальная быстросъемная каретка обеспечивает быструю смену навесного оборудования; а опциональная гидравлическая быстросъемная каретка ускоряет смену навесного оборудования, и позволяет делать это из не выходя комфортной кабины.

    В. Производительность Производительность погрузчика JCB

    •Мощность гидравлики в среднем на 6% выше, чем у аналогов, обеспечивает возможность работать с самым энергозатратным навесным оборудованием.
    •Геометрия вертикального подъема позволяет увеличить вылет стрелы для более эффективной работы.
    •Оператору требуется совершить на 24% меньше действий для запуска машины, чем у аналогов, что позволяет быстрее начинать работу.
    •Наличие бокового входа увеличивает производительность в среднем на 17% при необходимости часто покидать технику, например, на некоторых сельскохозяйственных работах.
    •Опциональная двухскоростная коробка передач позволяет оператору попасть из пункта А в пункт В намного быстрее, повышая продуктивность.

    C. Продуктивность

    •Продуктивность на 21% выше, чем у конкурентов.
    •Продуктивность также повышается тем, что оператор увереннее и быстрее совершает действия благодаря повышенному визуальному обзору.
    •Условия повышенного комфорта в машине позволяют оператору меньше уставать, что увеличивает продуктивность
    •Высокая оценка SAE гарантирует более быструю и простую доступность в обслуживании, что понижает стоимость сервисного обслуживания.
    •Уменьшено количество сервисных проверок и увеличено время между дозаправкой и сменой масла.

    5. Исключительная ценность



    A. Стоимость владения и управления Стоимость владения и управления

    •Расход топлива на 16% ниже, чем у конкурентов
    •Понижены риски при работе на технике, следовательно, страховка будет обходиться дешевле
    •Понижена стоимость обслуживания

    B. Качество

    •На 20% больше количество стали, чем у конкурентов, задействовано при создании стрелы PowerBoom.
    •Модульная сборка и производство по принципу «Сборка остановлена пока не решена проблема».
    •При сборке применяется система ‘UVXPOSE’, качественно выявляющая утечку гидравлической жидкости.
    •На 38% снижено общее количество деталей в машине
    •Используется торцовое уплотнительное кольцо на всех гидравлических фитингах
    •Соответствие самым высоким требованиям к электрике (IP69)

    C. Рентабельность и стоимость владения

    •Производительность на 21% выше, больше циклов за данный рабочий период.
    •Понижена стоимость обслуживания
    •Пониженный расход топлива и экономия на страховке увеличивают общий доход
    •Высококачественный дизайн позволяет минимизировать время простоя
    •Стоимость владения понижена на 16% - цифра основана на расходе топлива, оценке SAE, и стоимости запчастей.
    •Высококачественный дизайн и производство позволяют снизить время простоя
    •На 16% снижена стоимость владения за счет низкого расхода топлива, оценке SAE и стоимости запчастей.

Flag Counter