Американец вложил 140 тысяч долларов в рекламу конца света
Житель Нью-Йорка Роберт Фицпатрик уверен, что судный день наступит 21 мая. Поэтому мужчина потратил 140 тысяч долларов на рекламную кампанию конца света.
Житель Нью-Йорка Роберт Фицпатрик уверен, что судный день наступит 21 мая. Поэтому мужчина потратил 140 тысяч долларов на рекламную кампанию конца света.
90 тысяч долларов личных сбережений американца ушло на расклеивание объявлений в вагонах метро и 50 тысяч долларов — на размещение плакатов на автобусных остановках по всему городу.
По мнению Фицпатрика, судный день наступит 21 мая незадолго до полуночи по иерусалимскому времени. На одном из плакатов сообщается: «Глобальное землетрясение: величайший день! Судный день 21 мая 2011 года!».
По словам чудака, о приближении Апокалипсиса свидетельствует множество цитат из Библии, пишет ТСН. Человечество увидит судный день, но не будет к этому готово, поэтому он хочет, чтобы как можно больше людей знали о судном дне.
«Я пытаюсь предупредить людей о том, что грядет, поскольку люди, которые осведомлены о конце света, обязаны всех предупредить», — отметил американец.
Впервые Фицпатрик приобщился к идее глобального землетрясения в 2006 году. Покинув службу в компании, эксплуатирующей общественный транспорт Нью-Йорка, он начал слушать пророчества калифорнийского евангелиста Гарольда Кемпинга.
«Пророк» недавно назвал окончательную дату конца света — 21 мая 2011 года, 18:00. По его прогнозам, в настоящее время 2% населения Земли немедленно «вознесутся» в небеса, а остальные отправятся прямо в ад.