Для любителей ставить лайки придумали специальный термин
Американские исследователи медийного рынка придумали специальный термин для тех участников интернет-сообществ, которые любят ставить лайки.
Американские исследователи медийного рынка придумали специальный термин для тех участников интернет-сообществ, которые любят ставить лайки. Ученые предложили ввести в обиход пока спорный термин «слактивісти» — от английского слова «slаck», что означает «неактивный».
Специалисты разделились на два лагеря — тех, кто считает пользователей исключительно «пассивными», и тех, кто считает, что любители ставить только лайки приносят несомненную пользу обществу и способны запросто менять тенденции.
«Это как громкий свист в ответ на глупости. Скажем, когда политики или бизнесмены не желают видеть очевидное или же происходит какая-то несправедливость, по количеству «лайков», которые сопровождают информацию, можно легко понять реакцию самих жителей той или иной страны, для которых вершится та самая политика или же происходит любой процесс», — утверждают представители Джорджтаунского университета.
Сотрудники одного из калифорнийских консалтинговых агентств считают, что «слактивісти» также приносят большие деньги, накручивая рейтинги к какой-то информации, включая большие объемы рекламы, несмотря на то, что усилий почти не прилагают . По мнению ученых, «слактивісти» также повышают осведомленность общественности, вытаскивая на поверхность актуальную информацию.