Для рекламы ищут специалиста по поцелуям
Компания «Бакарди Рус», которая является официальным представителем Bacardi в России, объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям. Победитель кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini.
Компания «Бакарди Рус», которая является официальным представителем Bacardi в России, объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям. Победитель кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini.
По сценарию ролика мужчина должен будет поцеловать 10 топ-моделей. В связи с этим в «Бакарди» отмечают, что соискатели должны иметь «опыт работы в сфере поцелуев от 1 года», а также «любовь к топ моделям». Кроме того, у них должен быть заграничный паспорт со сроком действия более чем полгода, потому что съемки будут проходить в Риме, пишет Мignews.
За работу «Бакарди» предлагает гонорар в 150 тысяч евро и бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев.
Портал Sostav отмечает, что, скорее всего, «Бакарди» разместила объявление, чтобы оно распространялось пользователями Интернета в качестве вирусной рекламы. Кроме того, Sostav пишет, что рекламный ролик, если он и будет снят, запретят показывать на эфирных телеканалах, так как на телевидении запрещена реклама алкоголя.