Иранцы купились на розыгрыш от Pepsi: севера выглядели логотип компании на Месяцы
На днях в персидском сегменте Сети появилось сообщение, что во вторник, 5 июня, американская компания Pepsi при помощи мощных лазеров будет проецировать на Луну свой известный всему миру круглый сине-бело-красный логотип.
На днях в персидском сегменте Сети появилось сообщение, что во вторник, 5 июня, американская компания Pepsi при помощи мощных лазеров будет проецировать на Луну свой известный всему миру круглый сине-бело-красный логотип, пишет «Сегодня».
Вечером в назначенное время тысячи легковерных иранцев забрались на крыши домов в надежде увидеть на спутнике Земли демонстрацию достижений новейших технологий в рекламе. В то время как некоторые местные жители сразу заподозрили подвох, нашлось немало и тех, кто был уверен во всесильности всемирно известной компании.
Повелись на розыгрыш и журналисты. В частности, информационное агентство IRNA взяло интервью у специалистов по рекламе, которые подтвердили, что в последнее время появились новые технические возможности по привлечению новых потребителей. Введенные в заблуждение корреспонденты с жаром обсуждали и морально-этические аспекты такой рекламной кампании, напоминая, что Луна на протяжении многих веков является для человечества романтическим образом.
Во вторник в ожидании грандиозного зрелища, иранцы засели на крышах. В течение часа они смотрели на желтый диск Луны и надеялись на чудо, однако потом пришло прозрение. В социальных сетях вскоре появились как разочарованные, так и разгневанные комментарии в адрес шутников. Но много обманутых любителей эффектных зрелищ посмеялись над розыгрышем и над своей доверчивостью.
В Иране это не первый розыгрыш, связанный с Луной. Еще до революции в высоких технологиях — в конце 1978 года, накануне исламской революции по стране распространился слух, что на спутнике Земли в полнолуние якобы появится изображение аятоллы Хомейни. Самое удивительное, что были и те, кто уверял, что действительно видел портрет духовного лидера. Так как мистического компонента в последнем месячном розыгрыше» не было, таких легковерных на этот раз не оказалось.