Мороженое расскажет о характере человека
Характер можно определить за гастрономическими предпочтениями человека.
Характер можно определить за гастрономическими предпочтениями человека.
Итальянский психолог Вивиана Фінестрелла, специализирующаяся на психологии питания, вывела определенную поведенческую классификацию относительно выбора летних лакомств — мороженого. Ее исследование имеет название «Скажи мне, какое мороженое ты ешь, и я скажу, кто ты».
Исходя из предложенной классификации, тот, кто выбирает вафельный рожок, обычно предпочитает сенсорный опыт, ничего не отрицает и уверенно рассчитывает на получение удовольствия в финале.
Те, кто выбирает мороженое на палочке, производят впечатление упорного, упрямого человека.
Фруктовый лед больше подходит людям с несколько эфемерной и зависимой личностью, что выбирает мгновенное удовольствие от вкуса.
Мороженое с печеньем любят те, кому жизненно необходимо одобрение.
Мороженое в вафельном стаканчике — выбор людей сдержанных и прагматичных, которым никак не удается дать волю своим настоящим чувствам.
Мороженое в батончике или брикете — синоним современной личности. «Откусил и побежал» — главное свойство современного стремительного ритма жизни.