Понимание меток и основы маркировки
Этикетка — одна из важнейших характеристик, которыми должны обладать продукты и упаковки. Это особенно важно в производстве продуктов питания и напитков, а также в фармацевтической промышленности. Помимо маркировки продуктов, этикетки широко используются для массовых рассылок, доставки и других приложений, требующих систематической организации.
Проще говоря, этикетка — это все, что содержит информацию о маркируемом предмете для облегчения идентификации. Это может быть информативная, описательная или графическая этикетка, такая как бирка, знак или торговая марка, прикрепленная к продукту или любому предмету. Он предоставляет подробную и актуальную информацию о продукте, чтобы клиенты могли легко его узнать или отличить. Сейчас доступна для всех услуга печать ценников.
Крупные компании и производители имеют готовые этикетки, которые автоматически прикрепляются к их продуктам. Но для электронной коммерции, офисов и малого бизнеса они начинают делать собственные пользовательские этикетки в Microsoft Word . Этикетки включают штрих -коды , этикетки с информацией о пищевой ценности, почтовые этикетки и другие.
Существует четыре основных типа этикеток, которые компании и малые предприятия используют для своих продуктов и операций: этикетки с указанием бренда, информационные этикетки, описательные этикетки и этикетки с оценками. Этикетки, которые содержат только торговую марку продукта, называются фирменными этикетками. Они предоставляют подробную информацию о марке продукта и могут быть съемными или нет. Примерами могут служить этикетки для одежды и этикетки для мыла, такие как Lux, Dove, Olay и другие.
Индивидуальные этикетки для швейной промышленности и компаний-производителей мыла укрепляют бренд и помогают донести конкретное сообщение до своих клиентов.