Повышение экономичности судовых дизелей
Наиболее общими направлениями повышения топливной экономичности судовых дизелей являются:
совершенствование системы регулирования двигателем; замена механического наддува газотурбинным и повышение эффективности его использования; снижение газодинамических и тепловых потерь в воз-душных и газовых трактах; улучшение качества смесеобразования и переход, где это возможно, от вихрекамерного смесеобразования (перед цилиндром) к смесеобразованию в камере сгорания (например, полуразделенная камера сгорания типа ЦНИДИ); совершенствование топливных насосов и форсунок, камер сгорания. Да хотел бы также обратить ваше внимание если вам необходим качественный ремонт катеров или лодок то вы можете осуществить это через ремонтный сервис http://gidrodinamika.spb.ru/remont-servis-kvadrociklov/ .
Не исчерпаны резервы экономии за счет ряда других конструктивных факторов. Статистический анализ показывает, что увеличение диаметра цилиндра среднеоборотных дизелей с 240 до 650 мм приводит к снижению расхода топлива. При одинаковом диаметре цилиндра дизеля расход топлива меньше в двигателе с У-образным расположением цилиндров по сравнению с получаемыми в рядных ДВС. Пути создания высокоэкономичных судовых дизелей: увеличение отношения хода поршня к его диаметру, применение турбонаддува с постоянным давлением и сдвоенных дизелей, уменьшение насосного действия поршня, например, методом фирмы «Зульцер» и др.