Реклама со стриптизом на стене побила рекорды на YouTube
Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube.
Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube.
Таким образом, реклама французской минеральной воды стала одним из самых популярных роликов за последнее время, пишет Lenta.ru.
Данный ролик — это видео рекламной акции. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, что танцует. В конце спектакля, на самом интересном месте он достает табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла рекламируемая вода.
Первый ролик в рекламной кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал только 75 тысяч просмотров. За неделю компания-производитель воды выпустила еще один ролик, более полный — именно он стал хитом видеохостинга.