Российский бизнесмен будет выпускать презервативы «Вконтакте»
Московский предприниматель Игорь Рогов подал заявку на регистрацию товарного знака «Вконтакте» в категории «презервативы».
Московский предприниматель Игорь Рогов подал заявку на регистрацию товарного знака «Вконтакте» в категории «презервативы». Зарегистрировать товарный знак оказалось возможно потому, что компания «ВКонтакте» не полностью защитила свой бренд, передает ТСН.
Соцсеть зарегистрировала свой товарный знак только с профильных классах товаров и услуг, что позволяет другим компаниям использовать название «Вконтакте» для своих продуктов.
Ранее заявку на регистрацию товарного знака «Вконтакте» для производства жевательной резинки, жевательных конфет и леденцов подавала компания «Европа Фудс», а компания «Инвест парк» получила право делать пиво, соки и открывать гостиницы «в Контакте».