Возле «Донбасс Арены» поставили остановку-ворота
В центре Донецка пассажиры, которые ждут своего трамвая, могут на минутку почувствовать себя в роли голкиперов.
В центре Донецка пассажиры, которые ждут своего трамвая, могут на минутку почувствовать себя в роли голкиперов. Рамка-остановка, установленная вблизи «Донбасс Арены», полностью копирует настоящие ворота, а для большего удобства внутри нее установлены 10 комфортабельных кресел.
«Остановка — это пример ambient marketing — новой креативной тенденции в продвижении брендов, товаров в процессе коммуникации с потребителями. Суть такого подхода — неожиданное использование стандартных внешних конструкций, — пояснил идею директор департамента маркетинга и коммуникаций ФК «Шахтер» Юрий Свиридов. — В современном городе на потребителей ежедневно обрушиваются сотни рекламных ссылок и слоганов. У человека при этом включается ментальный фильтр, и она сознательно не замечает то, что предлагают рекламные кампании. Вот здесь на помощь приходят нестандартные решения. И оформление этого павильона — яркий тому пример. Мы надеемся таким образом вызвать у горожан положительные эмоции и ассоциации с футболом, брендом нашего клуба».
«Пока это пилотный проект, но если идея понравится дончанам, то, возможно, такие остановки появятся и в других районах города, — добавил Свиридов. — Многие болельщики используют общественный транспорт, когда добираются на матчи с участием «Шахтера». Возле «Донбасс Арены» есть две трамвайные остановки, и мы подумали, что было бы логично использовать футбольную тематику на одной из них».