Реклама и маркетинг в WhatsApp
Кто занимается маркетингом в WhatsApp? Много людей! Хотя интерес клиентов и СМИ сосредоточен на Facebook и Instagram.
Хотя индустрия социальных сетей объявляет, что скоро все переместится в TikTok, и хотя WhatsApp — это, казалось бы, мемы, … там тихо происходят чудеса. Чудеса, о которых вы не услышите на конференциях в социальных сетях и не прочтете во многих отраслевых журналах. Некоторое время я наблюдал за этой платформой из-за маркетинговой и рекламной полезности. Я заметил множество тенденций, которыми поделюсь с вами в тексте, посвященном рекламе и маркетингу в WhatsApp. Это самая лучшая рекламная электронная рассылка.
Начнем с самого простого, но и самого важного вопроса. Кто использует WhatsApp? По данным, предоставленным владельцем приложения, Facebook (точнее, META ), мессенджером пользуются более 2 миллиардов человек в мире . Половина из этих людей установили приложение за последние пять лет. Глава WhatsApp Уилл Кэткарт зимой 2020 года написал в Твиттере, что ежедневно в мессенджере отправляется до 100 миллиардов сообщений. Год спустя Кэткарт написал, что 175 миллионов человек ежедневно отправляют деловые сообщения через приложение.