В Британии запретили рекламу «Пункта назначения 5»
Британский комитет рекламных стандартов запретил кинокомпании Warner Bros. использовать в рекламной кампании в поддержку DVD «Пункт назначения 5» постер с изображением черепа, пробитого стальными стержнями.
Британский комитет рекламных стандартов запретил кинокомпании Warner Bros. использовать в рекламной кампании в поддержку DVD «Пункт назначения 5» постер с изображением черепа, пробитого стальными стержнями. О том, что такая реклама выводит детей из душевного равновесия, комитета сообщили обеспокоенные родители.
Постеры, расклеенные в лондонских автобусах, в подземке и на других носителях, буду демонтированы в соответствии с постановлением цензоров, которым для этого решения хватило 13-ти жалоб. Причем родители возмутились не только через череп, дети, которые умеют читать, расстраивались, по словам взрослых, при виде слоганов «Не если, а когда» и «Смерть еще никогда не была так близко», пишет lostfilm.info
Рекламщики пытались оправдаться, сославшись на то, что изображение на плакате — всего лишь образ, фантазия дизайнеров, оно отражает смысл самого фильма, и никакого страха или стресса вызвать не должно. Тем не менее, комитет цензуры потребовал убрать это безобразие, и рекламу в таком исполнении больше по Лондону не развешивать.