SMS-маркетинг — это уникальный способ
Если вы работаете в сфере B2B, вы, вероятно, не будете так часто использовать маркетинг текстовых сообщений.
Более длительные циклы продаж и более сложные процессы принятия решений означают, что импульсивные покупки маловероятны (независимо от того, сколько текстов вы отправляете).
Где маркетинг текстовых сообщений действительно сияет, так это для брендов B2C, особенно для тех, кто занимается электронной коммерцией. На сегодня смс рассылка рекламная пользуется большим спросом .
Это идеальный способ отправлять сообщения, побуждающие к действию, например:
Отправка кода купона для поощрения покупки
Уведомление о том, что товар снова в наличии
Назначение встречи в магазине
Вы можете отправить текстовое сообщение покупателям, у которых товар находился в корзине в течение определенного периода времени, или отправить текстовое сообщение, подтверждающее, что их покупка была отправлена.
85% мобильных пользователей предпочитают текстовые сообщения электронной почте.
Текстовые сообщения являются прямыми, персонализированными и побуждают к действию, что трудно воспроизвести с помощью любого другого маркетингового канала.